Nakamoto Yuta, у нас смена караула, простите, что вклиниваюсь)
а если взять обычный случай с хозяином. во время обращения фамильяр разом получает информацию о мире от хозяина? или это происходит постепенно, то есть ему приходится учится по сути всему с самого начала? или какую-то самую важную информацию он получает сразу, а остальное добирает изучением мира после?
конкретно в матчасти этот момент не прописывался, но, думаю, что логичнее будет, если информацию фамильяр получает от хозяина постепенно при помощи ментальной и эмоциональной связи с ним) более глубокое понимание мира людей и выстраивание собственного мнения о нем фамильяр получает непосредственно через опыт.
есть ли у фамильяров те же человеческие потребности? или они не нуждаются в пище, туалете, дыхании как таковом потому что по сути все еще не являются людьми?
благодаря ритуалу жертвоприношения фамильяр обретает физическую форму, и потому, как любое другое живое существо, для его жизни необходимы еда, вода, сон и т.д.
получается, что изначально все-таки фамильяр подселяется в тело убитого животного? или нет? если да, а потом уже формирует физическую человеческую оболочку, то влияет ли животная форма на повадки и черты какие-то? или не знаю... если долго находится в животной форме, повлияет ли это на характер фамильяра?
фамильяр как таковой не является ни человеком, ни животным. принесенное в жертву животное не является сосудом для фамильяра, оно скорее выполняет функцию приманки и части живого организма, который он может скопировать. А-ля как экспрессия генов. То есть считывание живой формы и ее копирование. И непосредственно из-за этого фамильяр вполне может копировать и какие-то особенности вида животного, которое было принесено ему в жертву. И, кстати, основная форма фамильяра все же является человеческая, потому преобладает над ним все-таки прототип поведения и мышления больше людской, нежели животный. В животной форме фамильяр не может находиться 24/7, так как он затрачивает свои силы и энергию на поддержание этой трансформации, следовательно, если фамильяр ранен, не очень хорошо себя чувствует или он отдал часть своих сил хозяину, то он не может перевоплотиться в животное, так как ему просто не хватит на это сил. Так же во время сна, обморока, опьянения и прочих состояний, когда фамильяр не может сконцентрироваться на перевоплощении, он тоже не может обрести форму животного.
правильно ли я понимаю, что чем дольше фамильяр находится рядом с хозяином, чем больше познает мир, тем больше со временем пробуждает чувства и эмоции? было написано, что их набор более скудный, чем у человека. но таки. меняется ли он со временем? или изначально у него сразу появляются черты и все. до конца только так. или таки есть подвижки. то есть появление каких-то чувств/эмоций у них происходит сразу при призыве или появляются/развиваются постепенно?
да, все верно. фамильяры приходят в этот мир "пустыми" в эмоциональном плане. они познают человеческие эмоции первое время только через своего хозяина, анализируют их, привыкают к ним. а с годами они вполне могут научиться жить с этими познанными чувствами, трактовать их по-своему и переживать тоже по-своему. ключевой момент для фамильяра - опыт и время жизни. фамильяры с хозяином всего этого добиваются намного быстрее, чем фамильяры, которые лишились хозяина и остались в этом мире, грубо говоря, без первичного важного опыта и поддержки.
было упомянуто, что можно развивать способности персонажа во время игры. каким способом? есть ли какая-то продуманная система? это можно будет сделать только во время игры (участвуя в тех же квестах/сюжете)? или через выполнение каких-то игровых и внеигровых заданий? на что это похоже?
да, у нас существует система игры, которая позволяет собирать различные ингредиенты для редких зелий, сами зелья и артефакты. также, выполняя определенные задания и собирая (как в играх) необходимые элементы, любой персонаж может поднять свой ранг. задания различные: от каких-то поручений во флуд-зоне до непосредственного участия в важных событиях форума. ознакомиться со списком заданий вы сможете после принятия анкеты в разделе "система игры")
простите, что такой доставучий. но на самом деле я просто в восторге от вас, поэтому хочется сразу все узнать/понять, чтобы прописать интересного персонажа в этом действительно интересном мире *о*
ох, а за то, как вы вписали в историю кореи магию отдельное спасибо и уважение от меня!
благодарим за столь лестные слова. нам правда очень приятно)
мы сами любим свой мир и всегда с радостью готовы уточнить некоторые моменты, которые вызывают у игроков сомнения или вопросы) так что обращайтесь) так как вы уже зарегистрировались, то теперь вполне можете при необходимости заглянуть либо в тему с вопросами и предложениями, либо ко мне или к китайцу в лс для разбора персонажа и игрового мира)
не забудьте занять внешность, чтоб красавца не увели