melamar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » melamar » not all those who wander are lost. » Заклинания, зелья, ритуалы, артефакты


Заклинания, зелья, ритуалы, артефакты

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

•• ЗАКЛИНАНИЯ.

Заклинания - это прежде всего способ направить магическую энергию на нужное волшебнику действие, некое целенаправленное вмешательство, результатом которого может стать либо материальное воздействие на объекты, либо субъективное на живые существа. Чародейство не ограничивается определенным набором фраз или движений - маг сам по собственным ощущениям творит волшебство. Так простейшее заклинание притягивания предметов кто-то может озвучивать определенной командой, а кому-то удается воплотить его лишь коротким движением указательного пальца, не используя при этом слова.

Заклятия имеют различную степень сложности и энергоемкости от высших, которые доступны лишь очень опытным и сильным магам, до самых простых, которые может сотворить даже недавно открывший в себе магию ребенок. На исход заклинания могут влиять настроение мага, интонации голоса при вербальных чарах, скорость жеста при невербальных и многие другие факторы.

КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАКЛИНАНИЙ.

Заклятия различают по следующим признакам.

— По характеру воздействия. Наиболее распространены бытовые, боевые, охранные, лечебные, заклинания дальновидения, защитные, перемещения (в том числе левитации), создания иллюзий (в том числе невидимости), отвода глаз, отражения, повелевающие, заклинания познания и многие другие.

— По объекту воздействия. Объектами могут быть природные стихии, неживые предметы, живые существа и сам маг, использующий заклятие.

— По времени возникновения. Мгновенные, то есть те заклинания, которые действуют на объект сразу же после воссоздания магической формулы, и с отложенным эффектом воздействия –  те, что срабатывают после выполнения некоторых условий, в том числе и указанного при нанесении заклинания промежутка времени.

— По длительности действия. К заклятиям короткого действия относятся все мгновенные и часть с отложенным эффектом воздействия. Помимо них существуют также заклинания, имеющие цепь обратной связи, которая обеспечивает временную подпитку от дополнительного источника магии, тем самым продлевая эффект на дни, а иногда и годы. Источником энергии в таком случае могут стать окружающая среда, артефакты или маг. Подобное колдовство считается искусным, и доступно магам не ниже третьего ранга.

— По потреблению магической энергии. Разные заклятия требуют различного объема энергии от чародея. Так бытовая магия потребляет мизерное количество внутренних сил заклинателя, а специфические и сложные, способные воздействовать на разум человека или его здоровье, могут при неосторожном и частом использовании истощить мага полностью.

— По природе возникновения. Энергия заклятия может возникать из собственных магических ресурсов, из источников силы или из жизненных сил растений и животных, природных ингредиентов и искусно созданных артефактов.

- Заклинания также подразделяют на разрешенные Советом и запретные, использование которых преследуется законом.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

— Творящий заклинания маг может пользоваться различными способами воплощения своего взаимодействия с магическим силами: ментальным, артефактным, вокальным, мануальным, ритуальным, рунным и др.

— Многие заклятия имеют зримую форму, которая помогает магу совершенствовать свой навык и достичь благодаря постоянным практикам максимально нужного эффекта. Так атакующие заклинания часто имеют форму меча, шара, копья или молота, иногда заклятию придается форма живого существа. Защитные заклятия преимущественно имеют форму купола или щита, ловчие и поисковые - сети или пелены, заклятия связи - форму зеркала, наблюдающие - глазного яблока.

— Сильные заклятия, имеющие цепь обратной связи, иногда способны стать самоподдерживающимися. Самоподпитывающиеся заклинания бывает очень трудно прервать. Иногда оно действует вплоть до полного истощения источника.

— При столкновении двух заклятий их энергия начинает взаимодействовать, при этом возникает эффект противодействия, исход которого непредсказуем.

0

2

•• ЗЕЛЬЯ.

Зелье – это жидкое, кашеобразное или парообразное вещество, приготовленное по определенному рецепту и при прямом взаимодействии с магией чародея.

Различные зелья могут использоваться для разных целей. Лечебные зелья — в медицине и целительстве, отравляющие — как способ нанесения вреда, зелья с другими свойствами — для придания выпившему или вдохнувшему каких-то особых свойств, состояний или способностей.

ВИДЫ ЗЕЛИЙ.

— Простые. Для приготовления требуется от 1 до 5 компонентов;

— Средней сложности. Для приготовления требуется от 6 до 10 компонентов;

— Многокомпонентные (сложные) зелья. Имеют в своем составе от 10 до 30 ингредиентов;

— Сверхкомпонентные, в которых насчитывается более 30 составляющих. Такие зелья доступны только высшим магам-зельеварам, способным учитывать огромное количество веществ, входящих в их состав, и множество реакций, возникающих при их взаимодействии друг с другом.

ФОРМЫ ЗЕЛИЙ.

— Жидкие. Включают в себя: варево, настои, снадобья, отвары, навары и любые другие зелья, основой окончательного вида которых является жидкость;

— Твердые. Кашицы, пасты, мази, порошки, замороженные снадобья тоже относятся к зельям. В их состав входят стабилизаторы, обуславливающие подобное агрегатное состояние и облегчающее их нанесение на кожные покровы или поверхности неживых объектов;

— Парообразные. Зелья, чей максимальный эффект наступает при вдыхании паров, нежели при применении внутрь или при нанесении на кожу и слизистые.

ТИПЫ ЗЕЛИЙ.

— Лечебные.
В эту группу входят все зелья, которые используются исключительно в медицинских целях. Приготовление лечебного зелья в основном является хлопотным и длительным процессом, так как восстановление жизненных сил и здоровья тяжелобольных людей требует большого количества магических ресурсов. Но в их число входят и простые, приготовление которых под силу даже магу, не специализирующемуся на зельеварении. Очень часто в качестве ингредиентов используются камни и минералы, а также растительные и животные компоненты.

— Преобразующие.
В этот перечень входят зелья, которые изменяют биологически живые ткани, например, оборотные зелья и зелья невидимости, зелья, которые преобразуют предметы, а также, изменяющие структуру окружающей среды, например, зелья, создающие дымки или туман воздушных иллюзий. Очень часто в преобразующих зельях важным оказывается всего один компонент, который и определяет предназначение зелья и его использование.

— Психические.
Наиболее распространенными их подтипами являются приворотные, подчиняющие и дурманящие. Считаются одними из самых сложных по рецептуре, энергозатратными и опасными. Иногда последствия от их применения могут быть непредсказуемы даже для опытных магов. Кроме того, большинство психических зелий запрещены Советом, так как подчиняют человеческую волю и лишают законной свободы.

— Взрывчатые.
Сюда входят зелья, которые имеют тенденцию взрываться при взаимодействии с другими веществами, чаще всего с воздухом. Целью их использования преимущественно является: взрыв каких-либо физических объектов и материалов, а также химические взрывы с выбросом в окружающую среду определенных веществ (от слезоточивых до туманных образований).

— Зелья уничтожения.
Их целью является физическое разрушение какого-либо объекта. Преимущественными и самыми эффективными способами считаются растворение и разложение.

— Яды.
Яды принято относить к разделу “темной” магии, так как при помощи них зельевары лишают людей жизней. Но все же, несмотря на предвзятое отношение, многие яды используются для спасения жизней, входят в состав сложных лечебных и косметических зелий.

— Контрзелья.
Специфический тип зелий, которые создаются под конкретные снадобья для замедления или остановки их действий. В современной жизни их количество постоянно увеличивается, так как они напрямую связаны с появлением других типов зелий. Создание их - кропотливая и сложная работа, включающая в себя совокупность первоначальной расшифровки рецептов отравляющих, проклинающих и разрушающих зелий, действие которых необходимо остановить, и последующее составление совершенно уникального по своему составу контрзелья, направленное на устранение эффектов лишь одного выбранного снадобья.

— Полетные.
Зелья, с помощью которых живым и неживым объектам придаются полетные свойства. Самый простой из них - это ведьминская мазь для полетов, позволяющая на короткое время взлететь на небольшую высоту.

— Комбинированные.
Включают те типы зелий, которые имеют два и более признаков, перечисленных выше. Например, взрывчато-психические зелья или лечебно-преобразующие. Таких зелий много и они разнообразны, но, будучи относительно сложными по рецептуре, приготовить их по силам только зельеварам, прошедшим обучение.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ВАРКИ ЗЕЛИЙ.

— Серебряный, латунный, медный или оловянный котел;
— Стеклянные или кристальные флаконы;
— Серебряный нож;
— Дощечка для измельчения ингредиентов;
— Мерные ложки различных размеров;
— Ступа и пест;
— Весы;
— Различные ингредиенты.

ИНГРЕДИЕНТЫ.

— Растительные компоненты.
В эту категорию ингредиентов относится все то, что произрастает из земли и на земле. Например, свежая ножка мухомора, сушеный лист эвкалипта, мох или иглы зеленой сосны. Сюда же относятся разного рода грибы.

— Животные компоненты.
В зельеварении часто используются различные части тела животных как для придания зелью особых магических свойств, так и для совершения определенных реакций в зелье. Применять в зельях животные компоненты следует осторожно, учитывая их магические свойства.

— Камни и минералы.
Магическая сила каменных образований такова, что по большей части их используют в качестве энергоцентров при приготовлении зелья. При использовании камней и минералов в зельеварении - необходимо четко соотносить магию камня, его физические характеристики и изготовляемое зелье.

— Стихийные компоненты.
Бриз пойманный в флакон, первая утренняя роса, горсть кладбищенской земли, коксовые угли - это все примеры стихийных компонентов, которые также могут использоваться при создании зелий. Они уникальны в своем роде и легко разрушаются. Зачастую, будучи совершенно универсальными, являются одними из главных ингредиентов зелий, добавляющиеся на завершающей стадии приготовления.

— Индивидуальные составляющие.
Включают в себя ингредиенты, являющиеся частью человеческого тела. Например, волосы, капля крови, частица кожи, ногти, слюна и т.п. Эта категория ингредиентов используется для изготовления индивидуальных зелий или придания каких-то особых свойств. Зельевары в быту стараются реже использовать данную категорию ингредиентов, за исключением тех зелий, которые должны действовать на конкретного человека. Важно помнить, что применение индивидуальных составляющих настолько специфично, насколько индивидуален каждый представитель каждой расы, и именно поэтому зелья на их основе чаще всего относятся к сложным.


Список мощных и сверхмощных зелий, использование которых ограничивается игровым процессом.

Амор. Любовный напиток.

Тонизирующий эликсир. Зелье, которое значительно повышает энергию пьющего (энергетик).

Жидкая удача. Выпившему его определённое время сопутствует удача во всех начинаниях.

Зелье взрыва. Зелье используется в качестве оружия против противников.

Зелье забвения. Зелье, стирающее память.

Зелье красоты. Зелье, которое дарит выпившему привлекательную внешность (worldwide handsome).

Зелье Маура. Зелье, дающее временные способности к провидению.

Зелье сопротивления магии. Зелье, позволяющее на сутки сопротивляться несложным чарам.

Зелье старения. Зелье, на время старящее выпившего.

Костерост. Лечебное зелье, заставляющее кости вырастать заново. Возможно, также используется для сращения переломов.

Крововосполняющее зелье. Зелье, которое повышает уровень крови у пьющего после потери вследствие ранения или иного поражения.

Напиток живой смерти. Вызывает летаргический сон, при более сильных дозах способно убить.

Настойка растопырника. Настой, который облегчает боль от магических ран.

Оборотное зелье. Довольно сложное по составу и приготовлению зелье. Выпивший его преображается на один час и выглядит как тот, чьи индивидуальные компоненты были добавлены в зелье. Момент преображения очень болезненный. Действие оборотного зелья можно продлевать до бесконечности, просто выпивая вовремя небольшое его количество. Пузырька зелья хватает на 10 преображений. Каждое преображение длится час.

Огнезащитное зелье. Используется для перемещения в огне, оставаясь при этом невредимым. У выпившего вызывает ощущение холода и обеспечивает временную защиту от большинства видов пламени магического происхождения.

Ослабляющее зелье. Зелье, которое на время уменьшает жизненную энергию человека.

Охранное зелье . Зелье, которое дает магу временно дополнительную выносливость.

Сыворотка правды. Бесцветный, не обладающий никаким запахом напиток, заставляющий выпившего отвечать правдиво на все заданные вопросы. Действует в течение двух часов.

Умиротворяющий бальзам. Успокаивающее зелье, помогает временно бороться с тревогой и страхом.

Усыпляющее зелье. Зелье, заставляющее выпившего впасть в глубокий, но кратковременный сон.

Экстракт бадьяна. Ззелье, позволяющее быстро залечивать раны.

Эликсир Настадрен. Лечебная мазь.

Эликсир радости. Зелье, приводящее человека в состояние веселья на ближайшие два часа.


Условия приобретения ограниченных зелий прописаны в разделе система игры

0

3

•• РИТУАЛЫ И ОБРЯДЫ.

Ритуал - это один из способов колдовства, для которого характерно применение различных предметов и веществ, а также магических фигур. Формулы этого метода предполагают заранее предусмотренное расположение определенных ингредиентов и соблюдение известной последовательности действий. Во время ритуала маг должен конкретным образом разместить предметы и находиться в четко установленных местах магической фигуры. Это связано с тем, что в такого рода магии потоки энергии направлены по линиям фигуры, и в этой фигуре есть точки, где плотность потока максимальна, или образованы стоячие волны, так называемые полюса силы или фокусы фигуры.

Заклятия ритуальной магии часто обращаются к энергии стихий, усиливая тем самым действие своего колдовства. Некоторые формулы используют потоки, обусловленные циклическими процессами происходящими в мире, например расположением астрологических светил, что делает их зависимыми от времени, но очень мощными. Формулы ритуальной магии многие маги считают архаичными, ведь они требуют длительной подготовки и почти исключают импровизацию. Кроме того к их недостаткам относится необходимость иметь нужные предметы или ингредиенты под рукой, что не всегда удобно в полевых условиях. Однако даже сильные и опытные маги порой не пренебрегают обрядами, так как они имеют свои преимущества. Во-первых, заранее заготовленная фигура может быть достаточно большой и сложной, что позволяет накопить много сил, не истощая при этом собственный запас мага. Во-вторых, приведенное в действие мощное или длительное заклятие магии обрядов, позволяет чародею отвлечься на сотворение еще одного дополнительного заклятия, что может дать ему неоспоримое преимущество.

Особое место в этом разделе магии занимают обряды и ритуалы, направленные на контакт с потусторонним миром и включающие в себя человеческие жертвоприношения, которыми пользуются высшие некроманты. Такие ритуалы являются нестабильными и непредсказуемыми, ведь потусторонние силы зачастую не поддаются контролю и не всегда идут на контакт. Бесчисленное количество некромантов, осмелившихся рискнуть и бросить вызов самой Смерти, поплатились за это собственными жизнями, став для нее поднесенной платой за взаимодействие вместо заготовленной человеческой жертвы.


Магическое обручение — древний ритуал заключения брака, когда жрец, соединяя руки жениха и невесты, совершает обряд и читает над ними определенные связывающие заклинания. Обрученные ничего не чувствуют, но на их руках остаются особые отметины, индивидуальные для каждой пары. Магическое обручение — священный обряд, и если такой союз рушится, серьезных последствий не избежать. На месте прежних меток могут образоваться глубокие шрамы, приносящие боль до конца жизни. Обряд магического обручения — настоящее таинство, призванное в древности помочь сохранить чистоту и целомудрие.

Обряд призыва фамильяра. Обязательным условием является приношение в жертву животного. Любой маг может попытаться провести ритуал призыва, но не каждый в итоге сможет его успешно завершить. Этот обряд, который можно осуществить лишь единожды, считается довольно сложным и рисковым, так как цена провала слишком высока. Маг, на чей призыв не откликнется фамильяр, лишается магических сил или даже жизни. Отвергнутого фамильяром, не пожелавшим служить слабому магу и заключать с ним договор, постигает та же участь. Чем выше ранг чародея, тем выше вероятность на успех. У представителей первого и второго рангов практически нет шансов на то, что призванный фамильяр заключит с ними магическую сделку. И наоборот, маг пятого ранга практически всегда завершает призыв приобретением помощника из иного мира, способного увеличить его силу и запас колдовской энергии. Риск велик, но и результат успешного обряда значителен, потому всегда находятся смельчаки, готовые сыграть с удачей и судьбой ва-банк. Ранговое равенство - преимущественная закономерность заключаемых сделок. Ранги мага и фамильяра, изъявившего желание служить хозяину в обмен на приобретение физической формы, почти всегда равны. Но бывают единичные случаи, когда на зов откликается помощник рангом значительно выше, и это всегда сулит беду. Такой слуга способен поглотить энергию слабого мага без остатка, убив его непосредственно во время призыва, и обрести за счет живой людской энергии человеческое обличие и свободу, заплатив за этот “обратный” ритуал собственными силами. Фамильяр, обретший свободу, не может колдовать, а все его личные способности, если таковые имеются, могут использоваться лишь на минимуме. Причины успеха призыва фамильяров высшего ранга магами с заурядными способностями до сих пор не выяснены. Некоторые считают, что все зависит от принесенной жертвы: чем больше туша животного и объем выпущенной крови, тем лучше удается завлечь сильного магического помощника. Другие считают, что дело в самом маге и объеме его внутренней энергии, ссылаясь на то, что по статистике именно чародеи с врожденным даром к магии земли, всегда отличающиеся способностью к накоплению колдовской энергии, чаще всего становились жертвами фамильяров, превосходящих их по силе.

0

4

•• АРТЕФАКТЫ.

Артефакты - это предметы, обладающие определенными магическими свойствами, заложенными в процессе создания. Возникновение этих свойств обусловлено, как правило, целенаправленными действиями магов, но иногда они создаются совершенно случайно от побочного эффекта творимого рядом внушительной силы колдовства. Сила артефактов может варьироваться в очень значительных пределах. От совсем слабой, например, оберегов, изготовленных самоучками, которые способны защитить разве что от заклятий таких же неопытных магов, до сверхсильных артефактов, изготовленных группой артефакторов высших рангов.

Обычно создатель наделяет артефакт свойством или рядом свойств для выполнения определенной задачи или ряда сходных задач. Классификация артефактов по назначению совпадает с соответствующей классификацией заклятий (ссылка), поскольку ими в основном и определяется.

Виды.
— Личные. Артефакты, действующие лишь для своего создателя. Зачастую в своем составе имеют индивидуальные компоненты, помогающие привязать магический предмет к определенному чародею. В чужих руках теряет все волшебные свойства, либо вовсе может нанести ощутимый вред. Возможна передача другому лицу по доброй воле при проведении хозяином с магическим предметом обряд отказа, либо в случае взлома магической формулы опытными артефакторами. При передаче и взломе артефакт теряет часть изначальной магической силы, слабея в руках лже-хозяина.   

— Общие. Артефакты, рассчитанные для использования многими чародеями и, как правило, являются самыми востребованными и распространенными.

Принципы действия.
Большинство артефактов устроены так, что ими могут пользоваться даже самые слабые маги, ведь сила ворожбы в таком случае зависит преимущественно от используемого колдовского предмета, а не самого чародея. Специально заложенные на предмет заклятия позволяют владельцам артефактов на ограниченное время или определенный объем магии ворожить на более высоком уровне.

Сверхмощные артефакты имеют свой характер и волю, потому владеющий такой вещью должен обладать достаточным объемом собственных сил, чтобы противостоять заклятию, изначально заложенному создателями, и подчинить себе. Мощные артефакты, часто бывают одноразовыми, выполнив предназначенное, они растрачивают свою мощь и либо распадаются, либо просто теряют силу.

Артефакты не являются постоянным источником магии, они лишь облегчают на время жизнь чародеев и позволяют создать заклятие или зелье немного сложнее и сильнее, нежели те, что доступны для их ранга.

Артефакторика.
Артефакторика - кропотливое и сложное искусство по созданию, использованию и изучению магических предметов.

Создание артефакта - довольно длительный и трудоемкий процесс, требующий от мага максимум концентрации и знаний. Включается в себя несколько этапов: выбор материалов, создание оболочки артефакта, соединение физической формы с определенными заклятиями и при необходимости тщательная пропитка одной из стихийных энергий.

Сырьем для артефактов могут служить любые известные материалы, в том числе и жидкие. Артефактор учитывает их сочетание между собой и свойства, тем самым придавая необходимые ему в будущем способности физической оболочки удерживать в себе требуемые заклинания и магическую энергию. Форма артефактам придается в зависимости от их назначения, а также с учетом удобства при их использовании. Этап зачаровывания может длиться до нескольких месяцев, если для создания артефакта используется более одного заклинания. Подобное колдовство с соблюдением определенной периодичности заговоров и предоставления времени для более тщательного заключения магии в физическую оболочку позволяет избежать конфликта магических энергий или распада созданной формы. Пропитка энергией стихий позволяет усилить отдачу артефакта непосредственно чародеям с предрасположенность к природными магическими дарами. Сама пропитка представлена полным погружением артефакта на длительный или короткий срок в одну из стихий.


Список мощных и сверхмощных артефактов, использование которых ограничивается принадлежностью к объединениям или игровым процессом.

Видящие камни Пала́нтиры. Служат связующим звеном с агентами, работающими под прикрытием, и источником информации, которую, работая с ними, способны получить прорицатели с высоко развитым даром.

Доступно: Отделу разведки магической полиции, главе корейской группы Гулов и номеру Второму.

Сканеры Су́ри. Артефакты, реагирующие на применение магии, по степени накала способен демонстрировать уровень магического всплеска.

Находятся в свободном доступе для офицеров магической полиции, в ограниченном - для криминала (х4).

Поглотители Хван. Артефакт этого вида выполняет роль подавляющего силы барьера, впитывающий в себя магию.

Находятся в свободном доступе для офицеров магической полиции, в ограниченном - для криминала (х4).

Волшебное кольцо Гира*. Артефакт невидимости.

Серьга Тота*. Позволяет понимать язык животных.

Философский камень*. Камень наделен волшебной силой выполнять желания своего владельца.

Чаша правды*. Позволяет увидеть прошлое/настоящее или будущее.

Сфера жизни*. Данный артефакт способен исцелить от любого недуга, даже смертельного.

Книга смерти*. Насылает проклятие на любого человека или мага при условии, что владелец книги хотя бы раз касался своей жертвы.

Огненный щит*. Владелец данного артефакта находится под невидимой защитой от любых магических атак.


*Условия приобретения прописаны в разделе система игры

0


Вы здесь » melamar » not all those who wander are lost. » Заклинания, зелья, ритуалы, артефакты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно