melamar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » melamar » not all those who wander are lost. » f.a.q


f.a.q

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

— Что у вас за проект?
- Сеул, альтернативная реальность | Магия, рейтинг NC21.
- Эпизодическая система.
- Время в игре соответствует текущему месяцу.

— Ведьмы, вампиры, оборотни?
В нашем мире не предусмотрены никакие фантастические существа, кроме фамильяров. Только чародеи и их волшебные помощники.

— У вас игра по какому-то фильму или книге?
Мы не претендуем на уникальность и при создании проекта использовали идеи, как современных авторов таких, как Стивен Кинг или Лори Форест, так и законодателей мира фэнтези. Невозможно предложить посмотреть какой-то фильм на полтора часа и получить целостную картинку. Но мы очень надеемся, что вам придется по вкусу наше волшебство.

— Что означает mélamar и другие названия?
Большинство названий на нашей форуме заимствованы из эльфийского языка и привязаны по смыслу к артефактам и сообществам, которыми они названы. В частности Меламар означает любимый дом, и мы обязательно приложим все усилия, чтобы оно себя оправдало.

— Я зарегистрировался, роль за мной? А магическая специализация?
Чтобы придержать нужную вам внешность, обязательно загляните в гостевую и заполните шаблон. То же самое касается и нужной специализации, так как количество персонажей с некоторыми силами ограничено, особенно если ваша анкета базируется на магии Света, будьте внимательны. Простая регистрация бронью персонажа не считается.

— Пароль не пришел, написал в гостевую, жду, как скоро вы мне ответите?
Все администраторы подписаны на оповещения о новых сообщениях в гостевой и стараются отвечать в кратчайшие сроки.

— Могу я сейчас зарегистрироваться, придержать все, что мне нужно будет для игры, а прийти через месяц?
Стандартная бронь включает в себя 3 дня. По истечении этого срока вы можете продлить ее дополнительно еще на 3 дня. Если по каким-то причинам у вас нет возможности подать анкету вовремя, а играть очень хочется, то обратитесь в "гостевую" или в лс любому администратору. После индивидуального обсуждения сложившейся ситуации с игроком возможно продление брони и в третий раз.

— От какого лица можно писать?
Игра ведется от любого лица и в любом стиле повествования.

— Можно ли взять близнеца (повторить уже занятую внешность)?
Близнецы допустимы, но мы ведем учет их количества, и пока рассчитываем максимум на три пары. Также данный вопрос необходимо согласовать с первоначальным игроком и амс. Администрация оставляет за собой право отказать в дубле внешности, даже при согласии первоначального игрока.

— А что насчет твинков?
Для того, чтобы получить второго персонажа, достаточно соблюсти минимум условий: написать 3 поста (от 4000 символов) на проекте и отписаться о своем желании амс. Вторую роль вы можете получить бесплатно. Для третьего и последующих персонажей у вас должно быть по 5 постов на каждом профиле, необходимое число кастар в соответствии с тарифом банка и отсутствие штрафов за последние 35 дней.

В случае регистрации твинка Вы обязуетесь быть активными с нескольких аккаунтов, заходить с каждого профиля раз в два дня и поддерживать темп игры, установленный правилами форума.

— Хочу внешность, которая указана в заявке, можно?
Если данная внешность не выкуплена заказчиком, то она считается свободной.

— Что делать, если игрок с интересующей меня внешностью регулярно заходит на проект, оставляет сообщения во флуд-зоне, но не ведет игровую деятельность?
Мы составляем списки должников каждое первое число нового месяца и даем еще 7 дней на возможность исправить ситуацию. Иногда человек предупреждает в соответствующей теме или амс лично о невозможности по той или иной причине написать пост в срок, в таком случае игроку дается дополнительное время. Обычно это плюс 2-3 дня. Для точной информации о желаемой внешности лучше уточнять или напрямую у администрации, или в гостевой.

— Хочу прийти Арианой Гранде, можно?
Можно. Мы решили, что европейские внешности вполне могут ужиться в Сеуле наряду с иностранцами из ближайших стран Азии. Единственный нюанс - количество европейцев контролируется администрацией. Мы допустим на проект небольшой процент, который не будет сказываться на общей численности коренного населения.

— Можно ли изменять имена / фамилии?
Каноничные имена корейских знаменитостей сохраняются. Однако, при наличии на ролевой родственных связей между персонажами, фамилия или имя могут быть изменены. Для иностранных граждан при желании возможно придумать собственное (оригинальное) имя, которое не будет повторять имена других знаменитостей.

— Не могу определиться с ролью, как быть?
Загляните в раздел с сюжетными и акционными персонажами или в тему нужных. Если там никто не приглянулся и есть четкие наметки, каким вы видите своего героя, то оставьте заявку в теме «хочу к вам». В случае если не имеете ни малейшего представления куда и кем идти и в принципе легко подстраиваетесь, тогда напишите в гостевой, возможно, кто-то давно хотел себе сестру, сослуживца или бывшую, но никак не мог определиться с внешностью и просто дойти до темы, чтобы написать заявку.

— Хочу создать персонажа члена Совета / Начальника магической полиции / Главу Гулов, можно?
Каждый такой персонаж обсуждается отдельно с администрацией. Мы не препятствуем ничьим историям, но важно понимать, что любой персонаж, влияющий на ход общего сюжета, имеет определенный возраст, опыт и практически безграничные запасы адекватности. Мы будем крайне внимательны при приеме и вправе попросить от вас написать пробный пост на предложенную тему.

— Я могу взять персонажа без магии?
Конечно можете. Вы вправе играть обычным человеком и не иметь отношения к ворожбе в принципе. Просто жить, воспитывать детей, ссориться со своей половинкой. Но при этом нельзя забывать, что в мире, в котором вы живете, маги по-прежнему существуют, они также учатся и работают среди вас. Кто-то из них даже может дружить с вашими детьми или ужинать за вашим столом. Все зависит от историй и обстоятельств.

— Квесты будут? Обязательно участвовать?
Мы планируем развивать сюжет, а участие в массовых квестах - выбор каждого. Все знаковые события будут освещаться в доступной теме для всеобщего ознакомления, просьба учитывать их при построении личных эпизодов.

— Я могу как-то самостоятельно влиять на сюжет?
Можете. Но любые ваши идеи в личных эпизодах, которые могут повлечь за собой масштабные события и изменения в общем сюжете, необходимо предварительно оговаривать с администрацией.

— Я подал анкету, когда вы меня примете?
После подачи анкета проверяется одним из администраторов в течение двух суток.

— Я видел, что вы меня приняли, почему я по-прежнему не вижу все темы на форуме?
Вероятнее всего, вы не заполнили шаблоны для организационных тем. Найти их вы можете в теме с анкетой в сообщении о принятии. После их заполнения, мы обязательно переведем ваш профиль в состав основных игроков.

— Ну, зачем так сразу?
Опыт и практика показали нам, что после принятия игроки часто забывают заполнять основные темы организации, что впоследствии создает никому ненужные недоразумения. Мы понимаем, что легко упустить момент и забыться, поэтому во избежание несанкционированных покушений на вашу внешность в первую очередь, мы решили немного скорректировать алгоритм принятия.

— Если я захочу сменить внешность или персонажа, что делать?
В случае не начатой игры, любые изменения происходят абсолютно бесплатно, но с уведомлением администрации (чтобы мы вовремя исправили все орг. списки). Если же игра уже начата, тогда нужно заглянуть в тему банка.

— Что насчет отсутствия?
Максимальный срок отсутствия или лоу - три недели. Новичок, только что пришедший на проект и не начавший игру, не может воспользоваться данным бонусом. При длительном отсутствии постов игроку в просьбе повторного лоу или отсутствия может быть отказано. В случае непредвиденных ситуаций обязательно напишите администраторам, и мы решим вопрос в частном порядке.

0

2

f.a.q по миру

Давайте еще раз:
- в нашем мире не существует никаких фантастических существ, кроме фамильяров;
- все люди делятся на тех, кто умеет управлять внутренней магической энергией, тех, кто ей вовсе не обладает, и тех, кто не способен творить ворожбу даже при наличии внутренних колдовских сил (их называют пустыми). Подробнее о магах вы можете прочитать в данной теме.

— Хорошо, тогда у меня возник вопрос о максимально допустимом возрасте персонажей?
Люди, которые не прибегают к действиям специальных зелий и ритуалов, проживают свой обычный срок и продолжительность их жизни составляет в среднем 60-90 лет. Чародеи, не прибегающие к действиям тех же заклятий, живут около 120-150 лет. Столько же могут прожить люди, которые не единожды прибегали к действию магии, чтобы продлить молодость и восстановить жизненные силы. Максимальный срок жизни для колдунов может достигать 250 лет, естественно при соблюдении регулярных ритуалов. Подробнее об этом вы можете прочитать в данной теме в разделе "как стареют".

— Прочитал всю информацию по магам и у меня такой вопрос. Если мой персонаж учился не в Южной Корее, а вырос где-нибудь в Африке и его учили обращаться с магией там, сможет ли он колдовать в Сеуле или ему сначала нужно будет пройти какие-то курсы "переподготовки"?
Ради общего удобства мы решили объединить магию в энергию, струящуюся по лэй-линиям Земли, и человек либо обладает связью с ней, либо нет. То есть, если ваш персонаж научился прекрасно справляться с магией огня, живя на просторах Африки, то переезжая в любую другую точку Света, он по-прежнему будет оставаться в ладах со своей внутренней силой. 

— Хочу, чтобы мой персонаж искусно владел одновременно магией огня, воды и прорицания, такое возможно?
К сожалению, нет. Задатки к предметной и природной магии есть практически у всех. Любой может варить зелья от простуды или чесотки, но только маг, выбравший специализацию зельеварения, способен создать по-настоящему действенные снадобья, которые могут существенно повлиять на разум, тело и душу человека или животного. Для того, чтобы развить какой-то из задатков в значимый дар, нужно посвятить выбранной специфике магии всю свою жизнь. Чародеи нашего мира не могут овладеть на уровне мастерства ни одной специализацией магии, если будут разбрасываться собой, колдовской энергией и своим временем.

— Возможно ли вернуть магические силы?
Нет, собственные магические силы ни маг, ни свободный фамильяр вернуть не могут. Исключение составляют Гулы, которые пользуются чужой колдовской энергией, выбрав для себя паразитический образ жизни. Набор в Гулы ограничен сюжетной акцией, с которой вы можете ознакомиться в данной теме.

— А какой вообще бывает магия?
В нашем сюжетном мире магия строго классифицируется по направлению, специализации и типу. Направлений всего три: предметная магия, природная магия и магия Света. Они в свою очередь делятся на специализации. Предметная магия: зельеварение, целительство, артефакторика, объектная магия, защитная магия. Природная магия: вода, огонь, земля, воздух. Магия Света: пророчества, прядильщики, некромантия, магия крови, магический вампиризм. И все специализации делятся на два типа: созидание и деструкция, от выбора которого зависит дальнейшее развитие дара. При этом выбрав дар, направленный на созидание, деструкция для вашего персонажа будет практически недоступна. И наоборот. Например, зельевар, выбравший дар создание ядов, не сможет варить эффективные целительные снадобья.

— А как определить, кто из известных людей прошлого и настоящего маг, а кто человек? Мне надо для поста/истории/анкеты.
Допустим, ваш персонаж развивает в себе дар предсказателя через написание картин и его кумиром детства стал, например, Рембрандт. Естественно, что вы можете упоминать его в своем тексте, но вам придется самостоятельно решить: был он магом или человеком, а уже после этого сообщить нам для статистики. Отдельный список знаменитых людей мы пока составлять не планируем, но если в будущем подобная необходимость все же возникнет, то обязательно сделаем.

— Что вообще сейчас происходит в мире магии?
Везде прослеживается лояльная обстановка, маги признаны повсюду и прекрасно находят свое место в обществе. Возможно, в каких-то местах их превозносят до уровня земных богов, возможно, где-то опасаются их могущества, но к нам это совершенно никак не относится. Сюжет ролевой базируется на истории Южной Кореи, с ней вы можете ознакомиться здесь. В этой же теме будет отражаться хронология всех событий и значимых моментов нынешних дней, касающихся общего сюжета.

— Есть какие-нибудь особенности быта, помимо наличия магии?
В нашем мире существует собственная валюта, единая для всего мира - кастар.

— Возможно ли читать мысли?
Некоторые чародеи Света, склонные к магии пророчества и повысившие свой ранг до IV - V рангов могут обладать данной способностью.

— А Анимаги есть?
Нет, мы не стали развивать данное направление. В нашем мире единственные, кто может принимать форму животного - это фамильяры.

— Магом какого ранга я могу прийти? А могу написать заявку на супер-могущественного мага V ранга?
Все персонажи, за исключением указанных в акциях администрации, не могут быть выше III уровня. Маги IV и V рангов допускаются при согласовании с АМС. Но вы всегда можете повысить уровень своей магии в процессе игры.

— Как вообще происходит изменение ранга? Как это отражается на маге и его даре?
Повышение ранга проходит по типу экзамена. Специальной комиссией измеряются все характеристика дара: сила, радиус поражения, время действия и прочее. Сам маг не ощущает на себе эти "переходы", но видит изменения в собственный силах через свой развитый дар, который за годы практики постепенно изменяется. Как пример можем привести мага с развитым даром "водяная тюрьма". На первом ранге юноша только изучает этот дар, учится придавать воде форму шара. На втором ранге он уже с легкостью создает форму небольшого диаметра и может держать эту форму довольно долго. В его силах заключить в свой водяной шар голову противника и таким образом убить его. На третьем он уже может поместить все туловище противника в свою водяную тюрьму. На четвертом может поглотить противника полностью. На пятом этот водный шар становится плотным настолько, что способен отразить слабые и средние атаки извне, не позволяя вызволить противника из заточения.

0


Вы здесь » melamar » not all those who wander are lost. » f.a.q


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно